воскресенье, 1 марта 2015 г.

Мастер-класс: "Декор открытки бисером"

Привет. Сегодня с вами я - дизайнер блога Fantasy Анастасия Медведева. Признаюсь - я редко вижу открытки с использованием  бисера, хотя такие открытки мне кажутся очень интересными и красивыми. Предлагаю вам вместе со мной сделать  открытку с использованием полубусин и бисера.


Для открытки я взяла бумагу UHK Gallery "Mushrooms" 10*17см и 11*18 см, разный бисер (желательно двух-трех цветов), полубусины, бумажные цветы, чипборд, шебби лентыпудру для эмбоссинга,  клей Момент кристалл,  клей-пистолет и Glossy Accents.
Бумагу старим при помощи специального инструмента или обычных ножниц. Склеиваем два слоя бумаги.

Чипборд эмбоссим при помощи подушки для эмбоссинга, пудры и фена. Получившуюся деталь приклеиваем на нашу заготовку на Glossy Accents.

Берем бисер, полубусины, Glossy Accents и начинаем приблизительно раскладывать. Полубусины приклеиваем.

Когда приклеили полубусины, обильно наливаем глосси на те места, где будет бисер и посыпаем им (лишнее стряхиваем)
Когда стряхнули для надежности можно сверху еще пройтись глосси-акцентом. Он высохнет и не будет виден.

Дальше украшаем открытку цветами, шебби-лентамивырубкой
Можно добавить листья-скелетики - будет эффектно смотреться!

Делаем основу под открытку и получаем такую красоту:

С помощью этого приема у меня получились такие открытки с бисером:



Надеюсь, вам пригодится мой мини-МК) Удачи!

4 комментария:

  1. Очень красивые открыточки, спасибо за идею!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная идея,я клею на момент,но получается не аккуратно.Что можете посоветовать,Если нет глосси?

    ОтветитьУдалить
  3. Ой здорово как, у меня тоже нет глосси(( клей на момент прозрачный

    ОтветитьУдалить