вторник, 28 июля 2015 г.

Мини-альбом "A Beautiful Mind"

Привет все!
 Сегодня я, Вероника, в блогомире - nikkey, буду вдохновлять вас миником, 
конструкцию которого нам показала Женя Janeza в своем выступлении на вебинаре.
В основе миника - польская бумага от Galeria Papieru "Piękny umysł" 
- "Игры разума" ("A Beautiful Mind") моего любимого цветового сочетания. 


Также кое-где использовалась бумага другого польского производителя, UHK Gallery "PARIS PARIS". Они отлично сочетаются между собой, а в качестве дополнения к основным цветам я взяла крафт-бумагу. Итак, приглашаю к просмотру!




Одна из девочек на вебинаре подсказала идею с использованием маленьких конвертиков. 
В них можно вложить фото, журналинг, мемораблию.




Левая страничка открывается:


В центральном развороте открываются обе странички. 
А в центре есть кармашек для тега и прочего.


С помощью штампов и эмбоссинга я сделала много самодельных высечек.








Здесь тоже открывается страничка.

"Спинка" миника:


Сверху конструкция выглядит вот так! 
Благодаря  гармошке в основе корешка и зазорам в 1 см 
на раскрывающихся страничках внутри можно использовать объемный декор.

Для декора я использовала материалы, которые можно приобрести в магазине "Fantasy":
пудру для эмбоссинга;
- цветы: бумажные розыпластиковые цветы и различные плоские цветы;
шебби-ленту;
граненвые клеевые камушкиполубусины;
дистресс-чернила.
Желаю всем нашим читателям не терять вдохновения, 
побольше вам новых идей и времени на их воплощение!

17 комментариев:

  1. Какой классный миник получился! Очень стильный!

    ОтветитьУдалить
  2. Разгоядываю каждую страничку, так нравится, вообще! Столько разных интересных деталек.

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепно! Влюбилась в эту палитру!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо всем! бумага просто потрясающая, очень вдохновляет)

    ОтветитьУдалить
  5. интересная конструкция, надо будет попробовоать!

    ОтветитьУдалить
  6. супер! тоже есть такой наборчик- пока не решилась на работу с ним

    ОтветитьУдалить
  7. Просто шедеврально! Как раз недавно я смотрела этот мастер-класс. Очень красиво! Я под большим впечатлением!

    ОтветитьУдалить
  8. девочки, очень рада, что вам понравилось. спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивый альбом! Подскадите как вы делпли высечки и штампа и пудры, и сколько бумаги ушло на этот альбом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. высечки на крафте? штампую, покрываю эмбоссингом, вырезаю - вуаля)
      этот миник делается из двух листов 30х30 плюс обрезки на декор. вот автор конструкции, там и схема есть и ее собственный альбом.

      Удалить
  10. Стильный альбом получился, такая бумага есть и у меня, но мне с ней сложно почему то...а тут просто шедевр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как оказалось, ты не одинока. честно сказать, я удивилась) ну вот мы же работаем и стараемся ради того, чтобы других вдохновлять, а ты, похоже, уже вдохновилась?)) значит, цель достигнута. мне очень приятно читать такие отзывы, спасибо)

      Удалить