пятница, 17 июля 2015 г.

Летние кружева, рюши, оборочки...

Здравствуйте, все! С вами снова я, Савенкова Татьяна
желаю вам доброго времени суток!     
Лето... Как же безумно быстро оно пролетает... Я буквально оглядываюсь вслед каждому уходящему дню - так жаль, ведь уже середина! А тут еще погода... как назло, дожди и холод, словно и не июль на дворе. Глядя на очередной дождь, который поливает и так размокшие дорожки, сажусь за стол и ... скраплю летние фотографии. Кстати, когда я закончила, сжалившись надо мной, лето подкинуло солнечный денек, чтобы я могла сделать эту фотографию.

   Сегодня расскажу вам, пожалуй, как можно сделать мини-фоторамку  
для оформления солнечного летнего фото. 

Получилось немного эко, немного рустик. Чтобы не заглушить ощущение солнца, света и тепла, выбрала темно-коричневый, немного винтажный, с "бабушкиным" рисунком лист из коллекции "Piękny umysł - bloczek" от Galeria Papieru. Советую всем! Этой бумаге просто не нарадуюсь. Тем, кто знаком с маркой Galeria Papieru, ничего объяснять не надо, кто еще только собирается, попробуйте - не пожалеете!


  Обыкновенная пластиковая рамка, приняв на себя несколько слоев краски,  приобрела состаренный вид. Выбранный стиль поддержала рафия, натуральная и бумажная, зеленая. Мои любимые кружева (все хлопковые), а также пара цветочков, вырезанных из кружевного полотна и бумажные цветы... Впрочем, давайте смотреть.


   Это то, с чем я собралась работать. Рамка уже покрашена, поочередно нанесла несколько слоев акрила: темно-коричневый, слоновая кость и кое-где темное золото. Сначала нанесла красочку спонжем, "чпоками", потом немного кистью с толстой щетиной, чтобы появились крупные штрихи. Кружевная салфетка, кусочек мешковины. На бумаге эмбоссинг белой пудрой.

Кроме кружева решила добавить бумажные рюши. Отрезала две полоски бумаги. Не знаю, как она называется, мне ее предоставил наш интернет-магазин "Fantasy, но она чудесна! Словно шелковая, с эмбоссированным рисунком, тонкая, но прочная.


 Край полосок обработала бордюрным дыроколом (у меня "Мечта" от МS).


      Знаете как делать бумажные рюши? Не пробовали? Значит так... Полоски бумаги пшикаем водой, если перестарались, промокните салфеткой, бумага должна быть влажной, но не мокрой. Кстати, бутылочка на фото от какой-то детской ерунды, типа сока, которую дети в рот брызгают. Очень удобно! И мой мини-мист от ТХ скончался после того, как я по совету какой-то мастерицы, попыталась распылить спрей, сделанный самостоятельно из разведенной акриловой краски. Если кто такое еще не пробовал - не делайте! Может, это только у меня, но он забился так, что осталось только выбросить.


 Аккуратно, пальчиками закладываем складки. 
Просто собираем один край, загибая или защипывая.


 Ждем, когда высохнет или подсушиваем феном.


 Затем клеим то, что получилось, на двусторонний скотч
Расправляем складочки при помощи тупой палочки, у меня кисточка.



Примерно так...



     Ну и ... вуаля! Теперь можно, отклеив  второй защитный слой, 
поместить бумажную рюшечку на нужное место в работу.


 А теперь хотите улыбнуться? Вот так я себе представляла свою рамочку...


 Поместила бумагу в рамку...


 приклеила салфетку-мешковину-фото и рюшу...


 ну и...


 Не очень похоже на первоначальный вариант, не правда ли? А у вас так бывает?


Ну вот, пожалуй, на сегодня все. Традиционно приглашаю вас в наш магазинчик "Fantasy". 
Лето так скоротечно... пройдитесь еще раз по полочкам , 
подберите нужные вам штучки... Поверьте, результат вас порадует!

7 комментариев:

  1. Чудесная рамочка получилась!!! За науку спасибо - в очередной раз секретик твой узнала - буду знать, как бумагу так воздушно подать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово!!! Я незнала как сделать рюши-но теперь обязательно попробую в своей работе! СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Валя! пробуй - можно заложить погуще, заводя волну на предыдущую складку, получается тоже красиво!

      Удалить
  3. Замечательная рамочка с налетом винтажности! Бумага, действительно, хороша! Тодже не нарадуюсь покупке.
    По поводу распыления разбавленной акриловой краской. Пользуюсь таким способом давно и проблем не было. Но! Стараюсь разбавлять ровно столько, сколько нужно на проект. После распыления мою пузыречек, наливаю волды и пропшикиваю всю воду из него, промывая тем самым пульверизатор. И все отлично!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я подозреваю, что как-то не так сделала, но результат налицо. Поэтому и предупреждаю. Вдруг и у других так получится? возможно и краска краске рознь. Может какая-то крупнодисперсная попалась?..

      Удалить
    2. забыла сказать спасибо. Рада, что понравилась!

      Удалить