суббота, 25 июля 2015 г.

Наилучшие пожелания в особенный день!

Всем привет! Сегодня с вами я - Такая Натура 
и мое свадебное вдохновение для вас!
Для многих рукодельниц лето  - активная пора для творчества на свадебную тематику: аксессуары для незабываемой свадебной церемонии, пригласительные, magic-box, денежные конверты и, конечно, поздравительные открытки для молодоженов! Я не стала исключением, поэтому делюсь сегодня с вами частью своих свадебных работ :)

Лето выдалось жаркое, все вокруг цветет и спеет, клумбы благоухают! Потому и открытки в этом сезоне у меня получаются  яркие,  насыщенные и очень цветочные)


Правильно подобранная скрап-бумага в таких открытках, уже половина успеха. А уж если она сочетается с кардстоком на подложках, то остается только подобрать цветочную композицию в тон и насладиться результатом своего творчества!


Мои любимые наборы ножей от Spell-s:

Reflective Moment и Romantic Rectangles Two



В этих открытках я вдохновилась волшебной английской бумагой  FIRST EDITION PAPER, она просто создана для нежных и трогательных свадебных работ! Часть листов в наборе имеют различные приятные фактуры. некоторые листочки волшебно переливаются на солнце, что добавляет особенную торжественность, подходящую к нашему случаю.

К бумаге легко подбирается декор за счет ее изысканности и утонченных дизайнов.
Здесь также особую роль играют ножи:


А эти открытки созданы из польской, не менее прекрасной бумаги, Galeria Papierus, коллекция SEN MOTYLA - сон бабочки. Приятные персиковые оттенки, легкие цветочные рисунки, делают эту бумагу универсальной для любых работ, также она сочетается практически со всеми остальными коллекциями этого бренда.


Для декора я использовала:
ажурную и классическую вырубку,
микробисер для шейкеров,
бумажные и тканевые цветы разных производителей,
клеевые камушки,
машинную строчку,
броши,
цветы Прима,
вощеный шнур, джутовые нити.



Во всех открытках чиповые надписи покрыты волшебным клеем с блестками от  Tim Holtz Distress Stickles, также я им слегка украсила лепесточки и розочки. Ох, как же он сверкает и искрится на солнце! Для свадебных и других торжественных работ это просто находка, ну, а чиповые рамочки и надписи с этим клеем словно объемные. Попробовав раз, я влюбилась в этот продукт навсегда! Кстати в нашем "Фэнтези" сейчас на весь клей с блестками отличная скидка, торопитесь купить его по супер-цене!

Да и вообще, не забывайте заглядывать к нам  в Фэнтези, здесь всегда замечательный выбор товаров для свадебного декора, и  безграничный простор для вашей творческой фантазии!

Ну вот, очередной творческий процесс окончен, партия свадебных открыток готова, подписана и упакована в прозрачный пакет с липким краем, до вручения на свадебной церемонии весь декор надежно защищен, да и открытка в упаковке всегда выглядит солидно и достойно, нежели без нее. 

Прощаюсь с вами до следующего моего дежурства по любимому блогу)
Желаю всем приятного творчества и бесконечного удовольствия от любимого хобби!

19 комментариев:

  1. Шикарные открытки, по-настоящему свадебные)

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, очень нравятся Ваши открытки!!Каждый раз любуюсь!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, рада, что нравится! Заходите в бложик)

      Удалить
  3. ВЕЛИКОЛЕПНО, роскошно, изящно, стильно!

    ОтветитьУдалить
  4. Нереально красиво! Столько красоты в одном посте, глаза разбегаются) Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, рада вдохновлять! Спасибо за щедрые комплименты!

      Удалить
  5. Красота , феерия от цвят !!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежные и дорогие открытки получились! Спасибо за красоту, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, я балдею от всего этого кружевного великолепия! спасибо тебе за вдохновение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за представленную красоту.Открытки прекрасные, я тоже люблю этот стиль.

      Удалить