воскресенье, 26 июля 2015 г.

Graphic45 вдохновляет снова... и снова!

Доброго солнечного дня вам!!! 
Сегодня дежурная по блогу я - Лена Астафьева)
И традиционно я с вдохновляющей Graphic 45!!! Сделала открытку 16*20 см, для меня этот размер довольно большой, на такой площади казалось бы есть где разгуляться, но все равно - непривычно.


Вот тут идеально подходит бумага Graphic45 размером 30*30 см. Картинки и вырезанные элементы там получаются крупными, а так как я люблю вырезать элементы, для меня это было спасением.




Немного наложив несколько кусочков бумаги (именно обрезков, а не целых листиков), получаем такой фон. Стыки обрезков я прикрыла кружевом, картинкой, под фон спрятала выглядывающую вырубку, сделанную ножами.

Сюда же подошел и цветок от  Prima, в своих работах я немного использую цветов, а этот вначале мне показался очень большим. Но на открытке большого формата он, конечно, смотрится совсем маленьким. 

А это оригинал открытки, по которой было сделано пожелание - 
воссоздать что-то отдаленно похожее.


В работе использованы материалы от магазина "Fantasy":
-бумага Graphic 45
во второй открытке

Приятного вам творчества и чудесного вдохновения!!!

10 комментариев:

  1. Изящно и душевно одновременно) Одним словом - ШАРМАН!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень эффектная работа! Лично у меня возникло ощущение 3D и это супер! Персонажи на открытке словно оживают! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, чУдно! Графика вдохновляет!

    ОтветитьУдалить