пятница, 2 октября 2015 г.

Осенние шоколадницы

Привет всем ценителям прекрасного! Сегодня с вами я, Светлана Завьялова
и я покажу своё осеннее вдохновение - шоколадницы!
А вдохновила меня новая коллекция бумаги от Fleur Design - "Дыхание осени"
Как же я люблю оранжевый цвет, и осень для меня - это время творческого пробуждения...
В работе были использованы листы из коллекции, цветы магнолии, листочки, ягодки, грибочки, искусственный мох, сизаль, но главным открытием для меня стало пробковое полотно, из которого я сделала бирочки. Надписи делала штампами.



Цветок магнолии для этой шоколадницы сделала сама 
из той же "Флеровской" осенней бумаги.



Вторая осенняя шоколадница...

В качестве подложки добавила вырубную салфеточку (ее сделала ножом "Doily" от ScrapMan)

Оттиск после штампа я дорисовала черным фломастером...
Вот такой запах осени повеял на меня сегодня. 
Получились шоколадницы с намеком на эко-стиль. 
Их также можно презентовать любимым педагогам,
ну, кто еще не поздравил  их с Днем Учителя).
А за осенними новинками заглядывайте в магазин Fantasy.

14 комментариев:

  1. Как здорово! И какие подходящие цветы!
    Утащила в копилочку по коллекции Дыхание осени)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,спасибо! Пусть копилочка пополняется)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Жанна, спасибо! Рада,что понравилось)

      Удалить
  3. Света, спасибо за краски Осени! Легкая, нежная, будто парящая в воздухе шоколадница получилась) А я по-новому взглянула флёровскую бумагу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе спасибо,Юля! Осеннего тебе настроения)))

      Удалить
  4. Чудесные! Очень легкие и нежные! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо за комментарий!) Легкого и нежного Вам вдохновения!

      Удалить
  5. Это бумага тебя так вдохновила? Или осень? Очень душевно, Лана!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!) Да, безумно понравились цвета коллекции, бумага так и дышит осенью))) Так и хочется то ли творить, то ли в лес за грибами, то ли на дачу банки закатывать! Флёр в последнее время радует)

      Удалить
  6. Замечательные шоколадницы! И бумага отличная! Нужно брать))

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательные, шоколадницы!! теплая, уютная осень получилась)))

    ОтветитьУдалить