понедельник, 28 декабря 2015 г.

Как я это делаю: "Настольный календарь"

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Сегодня в нашем блоге мастер-класс от приглашенного дизайнера - 


Итак, передаю слово Оксане.
Привет, друзья! Меня зовут Оксана, мне 29 лет, я мама троих детей и я влюблена в скрап! О скрапбукинга впервые узнала три года назад, когда родился наш второй сынок, с тех пор мы не разлучны))). Очень люблю работать с тканью и хочу попробовать работу с красками.. Как и у всех, у меня миллион мыслей и идей в голове и блокноте, думаю они все когда-нибудь воплотятся, я этого этого желаю!
А сегодня я хочу показать Вам, как я делаю настольные перекидные календари на пружине.

Для этого нам понадобится:



Начнем...
Сначала я распечатала календарную сетку по месяцам...


... и нарезала подложки.


Затем подготовила основу нашего календаря. Размер 12х18 см. Можно сделать как горизонтальный, так и вертикальный календарь. Сверху отметила 1,5 см и приклеила флис. Заметьте, что сверху 1,5 см оставила без флиса. Там у нас будет пружина.


Теперь обтягиваю заготовку тканью...


...и прошиваю по периметру на машинке.


Основа практически готова, осталось только украсить лицевую часть календаря.


А с тыльной стороны я пришиваю свою бирочку.


Из скрап-бумаги вырезаю 4 прямоугольника размером 11,7х17,7 см.
Это будут форзацы нашего календаря. Приклеиваю.

Все детали нашего календаря готовы, осталось пробить отверстия и вставить пружину.
Календарь готов!


Всем спасибо за внимание!!!
Творческого вдохновения и новых успехов Вам!!

4 комментария: