среда, 2 марта 2016 г.

Как я это делаю: "Открытка в форме чемоданчика"

Всем привет! Сегодня я - Оксана Шумаева или просто Oksi,
хочу показать вам как я создавала открытку в форме чемоданчика!
Открытка получается объемной и вместительной!
Отлично подойдет для подарка солидному мужчине - представителю "класса-люкс".


 Это вид в развороте.

Материалы и инструменты:
Ну, пожалуй начнем! Возьмем лист акварельной бумаги или бумаги для пастели (за основу можно брать тот материал, с которым вы привыкли работать). В моем случае - это бумага с тиснением "лен" 200 гр. Определившись с размером, делаем биговки 2-х одинаковых частей и третью часть для клапана, которая по размеру будет немного меньше. Ширина нашего чемоданчика составит 2 см (это мы можем увидеть на фото).


Следующий этап - это три подложки черного кардстока на 0,5 см меньше каждой части. Ну и по такому же принципу поступаем со скрап бумагой. Т.к. я очень люблю машинную строчку, то не обошлась в этот раз и без нее.


 Собираем эти части на нашу заготовку.
Я использую для этого клей "Момент Кристалл", т.к. от него не ведет бумагу.


Оставшиеся сгибы декорируем черным кардстоком.


Приступаем к "хлястику". Вырезаем перевернутый тэжик, опять же размер пропорционально заготовке. Его я протиснила папкой и покрыла горячим эмбоссингом черного цвета, получился интересный глянцевый эффект.


Так называемую, застежку мы вырезаем также из кардстока.
Крепим брадсами и украшаем металлическим элементом.


В собранном виде мы получаем вот такую конструкцию.


Остается приделать ручку для завершения внешнего вида.
Опять тот же кардсток обтягиваем кож.замом и прострачиваем зигзагом на швейной машинке.


Крепим на брадсы и внешнее оформление мы с вами закончили. Остается задекорировать серединку и подарок готов. Внутри можно придумать карманчики, в которые будут вкладываться поздравления. А сам чемоданчик упаковать в тематический пакет. Но это уже полет вашей фантазии.


Желаю всем творческого вдохновения.
И надеюсь, что мой небольшой обзор творческого процесса кому-то будет нужным. 
Творите и вытворяйте от души.  А я буду рада ответить на все ваши вопросы.

6 комментариев:

  1. Оксана, классная открытка, необычная! И процесс увлекательный!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну прям настоящий чемодан! Даже ручка кожаная! Оксана, молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Спасибо за интерес к нашему блогу. К сожалению, это не возможно, т.к. мастер-класс был опубликован два года назад и автор уже давно не является дизайнером нашего блога

      Удалить