суббота, 2 июля 2016 г.

Нежная открытка...

Всем привет! Независимо от того, какая сегодня погода за окном: дождь или яркое солнце - я, Стальмакова Ольга, хочу вам подарить частичку нежности и тепла!
Не устаю повторять, что обожаю делать открыточки. Вот есть в них какая-то индивидуальность и чувственность... Мне кажется, они всегда могут дополнить любой подарок, поднять настроение и выразить глубокие чувства!..
А какие чувства вызовет у вас моя новая открытка?...


 В работе я использовала набор бумаги Каралики "Чувственность" (действительно оправдывает своё название!). Есть картинки для вырезания, чем я и воспользовалась... Так же в дело пошли цветочки, кружевополужемчужинки и, конечно же, ножи от Fantasy, а конкретно новый кружевной "Кудрявый шафран" и уже полюбившийся мне "После дождя - веточка".




А ещё, я всё продолжаю пользоваться круглыми ножами и использую их в разных вариациях, даже в таком немного незаконченном виде...))


Обратите внимание, как дырочки на кружеве хорошо сочетаются с дырочками на листочке-веточке...



Ну вот, моя частичка нежности к вам закончилась!...
Буду рада вашим комментариям!
Всем удачи, заходите в наш блог Fantasy и до встречи!

4 комментария:

  1. Хороша открыточка, Оль! И я люблю круглые ножи, особенно со строчкой:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! А они у меня тоже круглые со строчкой, успела урвать...;)

      Удалить
  2. Оля , твоя открытка вызывает самые нежные и трепетные чувства)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Стелла! Очень мило...

    ОтветитьУдалить