вторник, 26 июля 2016 г.

Нежный конверт для денежного подарка

Всем привет! Сегодня я - Дарья Бурмистрова, буду вашим вдохновителем.
Недавно нас пригласили на День Рождения к одной юной леди. Времени на подготовку подарка было немного и меня очень выручили наши чудо-ножики от Fantasy! Ведь вырубка, а особенно грамотно подобранная вырубка, добавляет тот самый изюм в работу и справляется со многими задачами - многослойностью, многодетальностью, мелкими акцентами... А покупая один нож, мы получаем практически безлимитное количество вырубки для наших работ! Вот почему я являюсь страстным фанатом ножей, и мне пришлось приобрести солидный деревянный ящик для их хранения (картонная коробка стала разваливаться).
Я сделала милый конвертик для денежного подарка и украсила его букетом цветов.










Всем творческого вдохновения! Пока!

3 комментария: