вторник, 12 июля 2016 г.

Блокнот

Всем привет!
Совсем немного времени осталось, и я поеду на озеро Зюраткуль. Естественная природа, тишина и покой!...Да, да, многие едут на моря, а мы на Южный Урал)), но всегда интересно побывать в новых, загадочных местах... И кстати, о природе, сегодня я, Стальмакова Ольга, покажу вам свой новый блокнот, очень он получился у меня экологическим и натуральным))) И может быть, его я и возьму с собой в отпуск...)
Самое удивительное для меня самой, что он получился многослойным, но не объёмным!!...)



В работе я использовала бумагу из набора "Любопытный уголок", для листочков в блокноте я решила взять крафт-листы, а также кружево, лён, книжные листочки, чипборд, очень пригодились ножи от Fantasy, а именно "Кудрявый шафран", а также кольца, анкеры и парочка люверсов и конечно же использовала круглые ножи...))



В блокноте присутствует много разный кармашков, ячеек, чтобы он был не только информационным, но и полезным, так чтобы можно было складывать свои записочки, вырезки и какие-нибудь картинки...


Из крафт-бумаги сама делала конвертики и так меня увлекло это занятие, что наделала их очень много, а делаются они очень просто и можно обойтись без спец. инструментов))



Этот разделитель получился очень многофункциональным, но я всегда люблю интересные лазеечки, а в блокноте они точно должны быть))


Здесь получилось два потайных кармашка...)


Ещё один конвертик, но побольше...


Следующий разворот...



Здесь я решила сделать кармашек прозрачный, из прочного файла, а держится он при помощи анкера...



И ещё вот такой прозрачный кармашек сделала...


Ну, вот такой у меня получился мой натуральный блокнот, а если вдруг есть какие-то пожелания и советы, с радостью выслушаю и отвечу...)
Всем хорошего дня и до встречи в блоге!!!

10 комментариев:

  1. Какой же он классный!!!! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичный блокнот, тоже надо собраться и сделать))
    И я тоже хочу на Зюраткуль)))От нас это 250 км всего...И много лет желание съездить...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ritlina, обязательно съездите, тем более всего лишь 250км... Мы там будем с 27 июля по 8 августа, так что будет желание приезжайте! Хоть я там и не была, но уверена - там замечательно!) И спасибо, за отзыв!...)

      Удалить
    2. Значит, точно надо ехать!;)) Посидим на берегу и помочим ножки в озере, "Эко-парк Зюраткуль" приезжайте!))

      Удалить
  3. Какой восхитительный!!! Очень много деталей, разделители многослойные и крутые!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, какой чудесный блокнот и странички такие интересные!

    ОтветитьУдалить