пятница, 8 июля 2016 г.

Как я это делаю: "Бабулин тег" :)

Привет! С ваши Наташа Frau_Muller.
Жаркое лето у меня вызвало достаточно меланхолическое настроение. Я вспоминаю счастливые мгновения своего детства, как я проводила его с любимой бабулей, ездили на нашу "фазенду":), собирали абрикосы и лопали огурцы прямо в теплице. Мое детство было наполнено любовью, заботой и теплом. К сожалению, уже 2 года у меня нет возможности увидеть своих родных, поэтому я решила сделать вместе с вами теплый и чувственный "Бабулин тег".


Материалы:



Я вырезала тег из акварельной бумаги и решила сделать его вязанным.
Для этого буду использовать маску с соответствующим принтом и текстурную пасту.


Далее подбираю украшения и различные остатки скраповых богатств. Т.к. тег бабулин, то я решила сделать его с изображением старинного фото. Поэтому я взяла ненужную мне фишечку и наклейки от 7Dots Studio Cold Coutry. Приклею на поверхность фишки изображение и аккуратно обрежу по краю, и будет у меня нужная мне фишечка. Так же у меня рафия, деревянные пуговки, кусок подставки под кофе (спасибо McDonalds), бабочка, клеевые камни оригинальные от Scrapberrys, кружево и различные цветочки.

.
Я рву кружево на части и накладываю его на тег слоями.  Так же добавляю рафию.


Делаю следующий слой из куска бумаги, чипборда и кружева.


Следующий этап - добавляю все украшения.
И конечно покрываю каплями белого объемного спрея, хотя можно использовать и гессо.


Чтобы тег заиграл еще интереснее, я добавляю спрей коричневого оттенка (ближе к цвету кофе). Наношу кисточкой.


Тег готов. Теперь можно посмотреть и поближе.




Хорошего вам дня!

5 комментариев: