понедельник, 4 июля 2016 г.

Как я это делаю: "Текстильная обложка на паспорт"

Здравствуйте, дорогие читатели блога Fantasy!
 Сегодня с вами я , Завьялова Светлана)
Многие уже знают, что я очень люблю делать текстильные обложки на паспорт.
И вот сегодня я хочу поделиться с вами пошаговым процессом создания одной из них).


 Итак, нам потребуется:




Буду стараться описывать подробно под каждым фото.

1. Берем 2 отреза картона 9,5х13,5 см и отрез мягкого обычного (школьного картона) 6х13,5 см.


2. Среднюю часть (около 1,5 см) мягкого картона бигуем.


3. Склеиваем с пивным картоном.


4. Получилась вот такая книжка.


5. Наружную сторону смазываем клеем.


6. И приклеиваем синтепон (не толстый).


7. Теперь очень аккуратно обтягиваем тканью. Я люблю сочетать 2-3 вида ткани в работе, поэтому у меня шов по середине (использовала 2 вида ткани).
ВАЖНО! НЕ натянуть слишком туго (иначе обложка не будет закрываться).


Кстати, для удобства я пользуюсь вот такими зажимами:


8. Если вы хорошо пробиговали картон по центру и не натягивали сильно ткань, то обложка будет закрываться и без застежек, резинок и т.п.
 Получаем вот такую картину:


(Обложку можно прострочить на машинке по периметру)

9. Теперь вот таким куском ткани закроем корешок изнутри.



10. Приступаем к декорированию обложки.
На шов наклеиваем шитье.


Сверху добавляем хлопковое кружево.


Стык закрываем тесьмой или киперной лентой.


Добавляем фатин, кусочек ткани.



Сверху приклеиваем - пришиваем картинку.


Добавляем мелкий декор.



Ножом Fantasy "Паспорт" я сделала несколько вырубок и склеила их для придания толщины. Надпись получилась очень жесткая (как чипборд).


Т.к. я очень люблю делать обложки на паспорт, этот нож для меня просто находка и спасение!!! Я просто влюблена в него!

(Клею на Глосси)
Уделите большое внимание клею, чтобы всё хорошо держалось на ткани!
Ведь паспорт будет большое время проводить в женской сумочке, а мы хотим чтобы обложка радовала нас как можно дольше)


Я добавила пару капель белой акриловой краской (не разбавляйте водой, иначе вода просто пропитается в ткань, белых пятен почти не будет видно, используйте чисто белую краску).


 Теперь займемся внутренней частью обложки

11. Нам потребуются отрезы из скрап-бумаги 13х9см и 15х6см
Узкие полоски бумаги бигуем с 3 сторон по 1 см от края (их мы будем загибать на заднюю часть широких листов).


12. Можно добавить кружевной край для красоты.


13. Наша задача- сделать вот такие кармашки.


14. Теперь на крепкий клей приклеиваем их к обложке внутри.


Вот когда всё высохнет можно примерить паспорт)))






Надеюсь, что мой мастер-класс будет очень полезен)
Я ещё раз скажу, что просто обожаю делать обложки на паспорт....
их на моём счету уже больше 100!!! Можете некоторые их них посмотреть тут.
А еще заходите в гости ко мне в блог!
Спасибо, что творите с Fantasy!

3 комментария: