понедельник, 15 августа 2016 г.

Страничка "Лавандовые поля"

Всем привет! Сегодня с вами Лена Волчкова и у меня снова вам страничка.
В этом месяце у меня много страничек в работе, много экспериментов c красками и фонами, которые создаются при помощи вырубки.


Эта страничка делалась для одной чудесной девушки, Аллочки Москаленко, которая взяла и осуществила свою мечту про Прованс. Эх, всем бы нам туда, правда? Красиво очень там! И фотографии эти меня не оставляли в покое, и лаванды захотелось непременно живой, фактурной.


И решила я создать лаванду при помощи ножичка Fantasy "Жемчужные нити и тычинки для цветов". Я просто брала и приклеивала много-много этих веточек с жемчужинками на фон, потом все покрывала грунтом, потом красила спреями и акварелью.


Смотрите как получилось:



Композицию дополнили воздушные чипики-веточки, гипсовая фигурка кролика и вязаное кружево и декор от Allmacraft.
Бабочки, пара цветочков Petaloo, а еще совсем чуть-чуть капелек и стразинок;)




 Вот такое лавандовое поле получилось у меня. 
А вы мечтаете о Провансе? Признавайтесь ;) 

10 комментариев:

  1. Ленусь, спасибо тебе дорогая еще раз! Страничка шикарная, столько милых деталек! Не могу налюбоваться на страничку!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая же красота! Чудесная страничка!)))

    ОтветитьУдалить
  3. ВОЛШЕБНО!!! Лена, умеешь ты вырубку оживить!!! и вот... уже работы других рукодельниц и свои собственные кажутся аппликационными... Эх, пошла учиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо тебе большое!
      И не скромничай! все работы прекрасны! Просто у всех разные :)

      Удалить
  4. Девочки, спасибо вам! Ваши комментарии окрыляют!

    ОтветитьУдалить