понедельник, 22 августа 2016 г.

Как я это делаю: "Экономный скрап"

Всем-всем привет! И снова с вами я - Валентина ИЖ.
Недавно прошел вебинар у Елены Моргун про экономный скрап. Вот и я решила в свою очередь поделится  идеей эконом-скрапа, результатом которой стали 4 симпатичные мини-открытки!



Многие наверное знают, как я люблю вырубку!
И в очередной раз меня заинтересовали детали от негатива вырубки - такие вот ажурные ромбики...


Для создания карточек нам понадобятся следующие материалы:


Так же от проекта осталась небольшие кусочки бумаги мятного цвета. С помощью резака подровняла их и  сделала-карточки-заготовки! А почему бы не сделать фактурный фон?! И я приклеила ажурные ромбики на эти карточки!


Следующий этап - декоративная строчка.
Ее можно проложить вручную или на машинке. Не плохо смотрится, не правда ли?


На каждую фоновую заготовку приклеиваю вспененный скотч.


Следующий этап - вырезать и приклеить подложки по размеру карточек-заготовок.


Вот такие получились заготовки с подложками. Белый фон подложки освежил карточку!


Теперь готовим декоративные элементы. Это могут быть дропсы, полубусины, текстурная паста, цветы, различные ленты, шнуры, вырубка. Все зависит от того, какую композицию вы придумали. А карточка-заготовка превратится в мини-открытку, АТС или закладку. Решать вам!


На столе всегда есть небольшие обрезки бумаги, которые потом можно использовать для создания вырубных элементов. В данном случае я использовала следующие ножи FANTASY: цветок "Райский" и "Жемчужные нити и тычинки для цветов".



Если вам подарили букет, который шикарно оформлен сизалью - это просто чудесно!
Сизаль отлично смотрится в скрап-объектах!


Вот мой результат экономного скрапа - 4 мини открытки!


Делайте с нами, творите с нами, с FANTASY!

4 комментария: