суббота, 27 августа 2016 г.

Как я это делаю: "Школьный органайзер "Яблочко" или корзинка для конфет"

Всем привет, с вами я, Ирина Владимирова.
Скоро осень. А это значит, что у многих заканчиваются безмятежные деньки и начинается сад-школа-институт-курсы и т.д.
А значит, самое время подготовиться к предстоящему учебному процессу. А у меня подставка "Яблочко" для канцелярских наборов или можно преподнести в ней конфеты. Это приятный, универсальный подарок как для детей, так и для любимого учителя.


Итак нам понадобится:


Приступим! Берем шаблон яблочка и обводим его на пивном картоне.


Я взяла не пишущую ручку, поэтому следов от пасты нет, она прекрасно продавливает пивной картон, после чего можно приступить к вырезанию самого "яблочка" по желобкам обводки. Таких деталей нам нужно две. Таким же образом вырезаем листики (4шт.) и черенок яблока (2шт.) Вот что вышло.


Далее собираем саму "корзинку". Как видно на фото, я уже вырезала заготовки для нее. Размер вымеряла по "яблочку.


Это боковинка "корзинки", их тоже нужно 2 шт.


А дном корзинки будет квадрат 7х7см. В процессе увлеклась и не успела сфотографировать, но думаю и так понятно. Далее начинаем склеивать все детали "корзинки".


Наносим клей и склеиваем все наши детали стык в стык.






Получается вот такая "корзинка".
Дальше берем акриловые краски и выкрашиваем все наши детали.





Боковинки корзинки можно не выкрашивать, так как они спрячутся под самим "яблочком".


После того как мы все выкрасили, покрываем все элементы акриловым финишным лаком.
Я покрываю в три слоя для более объемного глянцевого блеска, хорошо просушивая каждый слой.


Каждый слой лака тщательно просушиваем феном.


На фото видно лакированное и не лакированное "яблочко".
Дальше собираем нашу подставку полностью.


Вот такая подставка-органайзер у меня вышла.




А дальше можно декорировать на ваш вкус, а можно оставить и так.











Надеюсь, вам пригодится мой МК и будет полезен.
Творите на радость вместе с магазином FANTASY.

15 комментариев:

  1. Какая красота!!! Очень классная корзинка! !Спасибо большое Вам за Мк:)) пусть последние дни уходящего Лета принесут Вам радость :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Розалия,спасибо большое,пользуйтесь на здоровье, и вам ярких солнечных деньков)).

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Класс!! Идея суперская!! А исполнение еще круче!!! Спасибо за МК!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! И многофункционально как!

    ОтветитьУдалить