среда, 3 августа 2016 г.

Как я это делаю: "Мини-открыточки из остатков бумаги"

Всем привет! Сегодня с вами я -  Ремизова Екатерина и небольшой МК, в котором покажу, как делаю Мини-открыточки для цветочных букетов из остатков бумаги.



Для начала подбираем бумагу и декор.


Из плотной бумаги делаем основу для открытки.


С помощью дырокола формируем красивый уголок.


Подготовим кусочки скрап-бумаги нужного нам размера.



Подготовим надписи при помощи ножей - флажков.
Я использовала: нож - флажок "Любовь", нож - большой флажок, нож - флажок "От всей души".








Теперь можно собирать наши открыточки.
Приклеиваем к основе скрап-бумагу и украшения.





И вот, что в итоге у нас получилось...


Для декора этой открыточки использовала набор ножей "Цветок "Розалия" и нож "После дождя - веточка".




















Буду рада, если мой МК окажется вдохновляющим.

Спасибо всем за внимание!
Удачи вам и творческого вдохновения!!!

10 комментариев:

  1. Чудесные!!! МК понятен - с такого подробного пошагового урока будет удобно начинать новичкам)

    ОтветитьУдалить
  2. Доброе утро! Милые открыточки!!! Спасибо за МК. Приятно, что есть нож с именем, как у меня :))

    ОтветитьУдалить
  3. какая красота!! очень вдохновляет, спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, большое спасибо, что делитесь своими знаниями! Ваши работы как всегда бесподобны!

    ОтветитьУдалить