вторник, 30 августа 2016 г.

Осенняя шоколадница...

Всем не равнодушным к скрапу, привет!
Для вас я, Стальмакова Ольга, приготовила осеннюю шоколадницу, которую сделала  ко дню учителя. Да, да и меня это школьная тема теперь накрыла)), так как старший сын идёт в первый класс, поэтому буду часто эту тему затрагивать...)
А к тому же, как не попробовать свои новые ножи от Fantasy.
На этот раз решила шоколадницу сделать горизонтально, такой вариант тоже понравился...



Для работы я использовала: лист бумаги Wet Paint 2, цветывощеный шнуршебби-лентучернила для штампинга и ножи от Fantasy (а именно Кудрявый шафранфлажок "С днём учителя!" и пару ножей из школьного набора).



Листы бумаги я затонировала при помощи чернил и, кстати, вырубку тоже затонировала, придав ей законченный вид...


Особенно хочу выделить флажок, уже очень мне нравится его выгибать, он сразу становиться живой и интересный...




Ну вот, подарок для учителя готов, теперь ждём октябрь и сын вручит такую шоколадницу своей первой учительнице!
А я всем родителям, чьи дети идут 1-го сентября в школу, желаю сил и терпения! 
Удачи и до встречи осенью!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий