среда, 31 августа 2016 г.

Страничка "Сладкое лето"

Привет! С вами Наташа Frau_Muller.
Сегодня у меня последняя работа для вас, друзья. Прощаться всегда тяжело, но вас ждут новые потрясающие работы, удивительные мастер-классы и потоки вдохновения с чудесной продукцией от Fantasy!
Для меня это было замечательное летнее приключение и мне было безумно приятно разделить его вместе с вами:)
В последний день лета хочется сделать легкую невесомую страничку. Она будет сочной и вкусной, как арбузик и воздушной, как сладкая вата.



Все высечки я сделала из кальки, чтобы добавить воздуха.
"После дождя - веточка" - пожалуй мой самый любимый нож:)




И самый милый элемент - бантик "Жемчужная волна".


Я использовала:
- бумага Polkadot "Мятное лето";
- акварельная бумага;
фишка Бумага-Марака
- цветок Prima;
- калька.



Хорошего вам дня!
С любовью, Наташа!

Комментариев нет:

Отправить комментарий