четверг, 11 августа 2016 г.

Мужская отрытка с универсальными ножами

Здравствуйте уважаемые читатели!
Дежурю сегодня в блоге я, Анжелика Ященко
Себя отношу к числу очень бюджетных скраперов: у меня нет возможности заказывать новинки скрап-бумаги или материалов. Но вот что гарантированно рекомендую приобрести - это универсальные ножи. Буквально пару штук, чтоб можно было комбинировать. Одну из таких покупок нож-флажок "С праздником!" можно смело отнести к этому списку. Надпись - "с праздником" будет абсолютна уместна в любых проектах и темах, будь то хоть детская, женская или мужская тематика. Экспериментируйте!!!
В качестве примера у меня сегодня мужская экспресс-работа.


 Самодельный фон, отстрочка машинная по периметру.


Контрастная вырубка, нашивка,  фрагмент картинки залитый глосси, самодельная пуговичка из глины, кусочек веточки, буквально еще какие-то маленькие обрезки - вот и весь рецепт.



Вырубка жемчужные нити отлично подчеркивает детали.


Если кто еще раздумывает, брать-не-брать, то я рекомендую эти универсальные ножи всем!
Они однозначно вас выручат в любой ситуации!


Обязательно заходите в магазин скрапового волшебства Fantasy, в котором всегда большой ассортимент товаров по очень привлекательным ценам.
И следите за анонсами и новинками!
Совсем скоро в линейке авторских ножей от Fantasy будут шикарные новинки!!
С ув. Анжелика Ященко

2 комментария:

  1. Красивые сочетаия! Размер юбилейный, глобальный! Мне, как всегда, очень нравится такие позитивки! Спасибо за настроение)))

    ОтветитьУдалить