пятница, 5 августа 2016 г.

Как я это делаю: "Botanical Tea Box"

Всем привет!) С вами Кузнецова Юля и я хочу показать вам, как можно украсить небольшие коробочки для маленьких вкусных подарков.
В моем случае - это чайные коробочки: небольшие упаковки для вкусного чая, а может и для конфет)).


В моей семье много любителей хорошего чая, который мы покупаем в различных чайных салонах. И много любителей чая со всякими травами, которые растут у нас во дворе: мелисса, чабрец, добавляем листья малины и смородины. В августе вечерами становится чуть прохладнее и по вечерам можно сидеть во дворе и пить чай с вкусняшками).


Основы моих коробочек сделаны при помощи ножа Sizzix, который когда-то шел в наборе к моей машинке). Нож этот лежал почти 1,5 года без дела (сама не знаю почему) и вот только теперь я поняла, какие у него возможности - можно быстро сделать упаковку). Такие коробочки можно легко и просто сделать самим, в сети море шаблонов.


Я выбрала нежную коллекцию от Graphic45 - Botanical Tea. Она очень подошла к настроению моей задумки: здесь легкие романтичные принты, тема чаепития и розы... К такой коллекции конечно же подходят одни из моих любимых ножей у Fantasy - "Лист розы". Обратите внимание, что эти ножи представлены в трех размерах! У меня два размера листьев, это позволяет делать объемные композиции. Можно сделать нижний слой (с бОльшими листочками) чуть темнее верхних (с меньшими листочками) и получим эффект тени и объема. В общем и целом я влюбилась в эти листочки!



Итак, нам понадобятся следующие материалы и инструменты:


Как быстро и просто украсить такую коробочку, можно посмотреть на видео:



И еще несколько кадров готовой работы:





Вдохновения вам и тихих чайных вечеров в кругу близких людей)

6 комментариев:

  1. Девочки, видимо произошла техническая ошибка. Видео-мк можно посмотреть у меня в блоге

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видео добавила, почему-то не получилось загрузить с первого раза

      Удалить
  2. Юля, коробочки сама нежность! Видео отличное, спасибо большое за приятный просмотр!!!

    ОтветитьУдалить