понедельник, 15 августа 2016 г.

Magic box или коробка для денег на свадьбу!

Всем привет! С вами я - Ирина Владимирова, и я буду вдохновлять Вас нежной зефирной коробочкой на свадьбу - Magic box. 
Я как всегда в последние минутки доделываю заказ на свадьбу. Это коробочка для дарения денежного подарка. Размер стандартный 10х10см. Заказчица доверилась мне, поэтому все на мой вкус. Люблю такие заказы - все творилось на одном дыхании. Захотелось нежной красоты, и вот что вышло.Смотрим?














В работе использовала:



Надеюсь я вдохновила Вас порцией нежности, творите на радость, и вместе с магазином Fantasy!

6 комментариев:

  1. Ирина, очень красивая коробочка, твои работы всегда такие узнаваемые)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежная и романтичная получилась коробочка!! Цветы просто заворожили своей красотой!!

    ОтветитьУдалить
  3. Богато, роскошно, изящно, красиво!

    ОтветитьУдалить