понедельник, 26 сентября 2016 г.

Как я это делаю: "Объемные цветочки из вырубки ножами FANTASY"

Всем привет) Сегодня с вами Olga Butrimova, и я покажу вам, как я делаю объемные цветочки, используя вырубку ножами FANTASY)


Для работы я использовала:


Сначала я обильно сбрызгивая вырубку - цветочки водой.


В серединке цветочка срезаю перегородки и булькой, круговыми движениями от основания лепесточка иду вверх...


Проделываю это со всеми лепестками...
Вот что у меня получилось:


Переворачиваю цветок на другую сторону
 и теперь булькой работаю только на самых кончиках лепестков.



Вот такие цветочки после буления у меня получились.


При помощи клея ПВА собираю цветок) У меня он трехслойный, но если нужен цветочек более объемный, то можно сделать и побольше слоев.
Немного подкрашиваю акварелью...


При помощи крючка для вязания вставляю тычинки в серединку цветочка.


Вместо тычинок можно использовать и другие украшения)
 У меня на одном цветочке - брадс)


За счет своей ажурности, цветочки получаются воздушными.
И, конечно, они станут прекрасным украшением любой цветочной композиции в работе)

Вдохновляйтесь и творите вместе с нами!

6 комментариев:

  1. Великолепные! У меня прям слюньки потекли такие цветочки в работах использовать!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! И сама по себе вырубка хороша - а оживленная так вооооообще! Ах!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежно! А еще такие ажурные цветы-снежинки будут великолепны в зимних работах :)

    ОтветитьУдалить