воскресенье, 2 октября 2016 г.

Как я это делаю: "Альтер-кисть в стиле стимпанк"

Всем привет! С вами Дарья Бурмистрова, и сегодня я приглашаю вас окунуться в мир стимпанка!
Вы знаете что такое АЛЬТЕР-СКРАП? Это альтернативный скрапбукинг, то есть по сути это декорирование различных (нетипичных для обычного скрапа) предметов с использованием материалов и техник скрапбукинга. В этом мастер-классе я покажу вам как делать вдохновляющую кисть! Так я ее назвала, ведь предметы альтер-скрапа не несут практической пользы, а скорее созданы для украшения и вдохновения... В этой кисти собрано все, что меня вдохновляет. 
А еще все мы по-сути художники и наш главный символ-это кисть!


Материалы и инструменты, которые понадобятся вам для подобной работы:
- кисть-заготовка;
- ножницы;
- черный акриловый грунт и кисть для нанесения;
- маска и текстурная паста, мастихин;
- краска с эффектом металлик, темная;
- пальчиковая краска;
- спреи;
- пудра для эмбоссинга и подушка для эмбоссинга;
- декор (чипборд, вырубка, металлические шестеренки и т.д., цветы, нитки черные)
- ножи Fantasy: нож "Росинки", который символизирует крылья, и нож-шестеренка, который скоро появится в продаже.


Приятного просмотра!



И еще несколько кадров готовой работы:




Спасибо за внимание!
Надеюсь, я вдохновила вас на создание чего-то подобного.

3 комментария: