пятница, 28 октября 2016 г.

Как я это делаю: "Расписание занятий"

Всем привет! Сегодня с вами я - Наталия Гогина и я хочу вам показать МК как быстро и легко сделать расписание занятий или уроков для малышей в сад, в осеннем стиле).


Для того, чтоб сделать такое расписание нам понадобится:
  • лист 30 на 30 скрап-бумаги, я использовала Фабрику Декора,  коллекция "Ботаника";
  • 30 на 30 переплетный картон;
  • шнур, чтоб повесить расписание на стену;
  • 5 скрепок- биндеров, надеюсь я правильно их назвала));
  • лист с высечками или высечки;
  • грунт, спреи, топпинг, клей, текстурная паста, трафарет, краски;
  • брадс;
  • чипборд;
  • глосси.

Итак, приступим.
Сначала вырежем все элементы декоративные из листика с вырезалочками (высечками).


Затем я распечатала надписи на принтере, вырезала их и "растрепала" края с помощью канцелярского ножа, можно и затонировать.


Далее я всегда прикладываю, намечаю композицию и все элементы.


Прокрашиваю чипборд от "Вензелика" деко-глазурью "Фабрики Декора".


Теперь готовлю биндеры, покрываю их грунтом, даю просохнуть, потом покрываю акриловой красочкой от "СкрапЭго"  и посыпаю желтеньким искусственным песком от "Фабрики Декора".



Далее, от негатива от чипборда нарезаю полосочки и приклеиваю, чтоб приподнять их в композиции и придать им объем, можно и клеевые квадратики, но предпочитаю картонки.


Теперь на лист скрап-бумаги наношу текстурку через трафарет, в поддержку осенней темы выбрала птичек, после брызгаю немного спреями  и приклеиваю высечки.



Решила выделить глосси-акцентом шапочки грибов и желуди и расставляю жидкими прозрачными дотсами капельки как от дождя.




И наше расписание готово.


Вдохновение вам и радости детишкам в садике))

Комментариев нет:

Отправить комментарий