воскресенье, 23 октября 2016 г.

Как я это делаю: "Холст "Сердце"

Всем привет! Сегодня с вами я, Ирина Астаповская, и рада поделиться секретиками изготовления миксмедийного холста в форме сердца.


Итак для работы нам понадобится: 
  • акриловый грунт белый, у меня Фабрика Декору.;
  • заготовка в форме сердца, можно вырезать из картона;
  • топпинги разные: бисер, микробисер, глиттер и т.д.;
  • клей или медиум прозрачный, на что мы приклеим топпинги, у меня Soft matte gel от Prima;
  • горячий пистолет;
  • чипборд, у меня Mr.Painter;
  • сизаль в листах или можно любой другой материал для украшения;
  • вырубка, я использовала для вырубки нож "Пазлы" от Fantasy;
  • нитки: черные, золотые;
  • пудра для эмбоссинга: золотая, медная и прозрачная с глиттером;
  • текстурная паста с песком белого цвета, я использовала от Prima;
  • трафарет любой который вам нравится, у меня от Art Anthology;
  • мастихин;
  • кисточки, которые удобнее для вас;
  • краски, любые, можно акварель. У меня спреи и мисти от Art Anthology;
Далее предлагаю вам посмотреть подробный видео мастер-класс, который я подготовила для вас.


 И немного фото-деталек холста.





В работе использовала нож "Пазлы".


Всем вдохновения!  До новых встреч! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий