пятница, 24 марта 2017 г.

Как я это делаю: разворот про пиратов

Всем привет! 
Сегодня с вами я, Емельянова Ирина
Работая над совместным проектом по альбому, я долго думала, на каком из разворотов сделать акцент, и решение пришло само собой. Черепа, корабли, якоря, вырубка и объемный декор, тканевый флаг - все сложилось в картину.


Материалы и инструменты:
  • скрап-бумага;
  • крафт-картон под подложки;
  • вырезанные элементы, вспененный скотч, ленты, лен;
  • пудра для эмбоссинга, штамп ТХ;
  • ножи Fantasy "Фонари чудес и волшебства".


Для этого разворота я создала декор в виде розетки, объемных элементов и флага. Флаг я сделала из льняного кусочка ткани, штампа ТХ и эмбоссинга. Все вырезанные элементы я посадила на вспененный скотч. Кроме того использовала нож "Пузырьки" из набора "Фонари чудес и волшебства" и негатив от него. 


Собираю композицию, делаю подложку под фото. 



 И вот что у меня получилось в итоге.


Спасибо за внимание! Вдохновения вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий