четверг, 13 апреля 2017 г.

Задание № 34 Доска вдохновения

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
У вас, наверное, весна уже идет полным ходом!
И мы к вам с нежным весенним вдохновением - желто-сиреневой доской.


Итак, вдохновляемся палитрой, элементами или настроением и создаем любую работу.
Обязательно напишите нам, чем вы вдохновились.

И традиционное вдохновение от наших дизайнеров:

Таня Паламарчук

В этом месяце доска вдохновения нереально нежная и красивая, цветочная и весенняя!
Очень вдохновляет!
Я сделала светлую и нежную страничку, воспользовавшись сиренево-зеленым
сочетанием с нашей доски.


Много объема и воздуха, а также серебра и глиттера в этой работе


Создать многослойность мне помогли любимые ножи Fantasy 















Использовала 2 ножа:

  
Всем привет! По нашей красивой палитре у меня родился мотиватор для себя. Будет висеть у меня над рабочим столом и напоминать, что иногда надо отдыхать и наслаждаться жизнью, а не только работать)


 Под палитру отлично подошла новая акварельная коллекция ТМ Mr.Painter Душистый горошек


 Использовала заготовку из фанеры, добавила в нее мягкую, обтянутую тканью серединку, которая имитирует вышивку и уже наслоила разных скраповых "вкусностей".





В том числе использовала вырубку ножами Fantasy:
Песня Индии и  Цветок Райский.

   И еще один кадр - солнышко утреннее порадовало)



Наша очаровательная цветочная доска вдохновила меня на создание свадебной открытки.
Красоту,нежность и тожественность важного события мне помогли передать ножи Fantasy
цветы я сделала с помощью Ножи для вырубки Роза.







 Бутримова Т.
Эта доска вдохновения собрала в себе все мои любимые цвета: это и сиреневый. от фиолетового к нежному, и розовый, и желтый, и травянистый зеленый. По этой палитре у меня создалась свадебная открытка.
В работе мне сильно помогли ножи: луговые травы"Ромашка"луговые травы "Вёсенка", виноградная лоза и нож надпись "Любовь"







Работы принимаются до 12 мая 2017 г. (23.55 мск.вр.)
Просим не забывать об условиях участия в наших заданиях -
в посте с работой обязательно разместить баннер задания и ссылку на этот пост! 

По итогам задания дизайн-команда выберет приглашенного дизайнера и ТОП лучших работ,
среди авторов которых будут разыгран приз от магазина FANTASY -
сертификат на покупку в магазине.


1 комментарий:

  1. Ой, столько красот,что глаза разбегаются! Работы дизайнеров действительно вдохновляют!

    ОтветитьУдалить