суббота, 8 апреля 2017 г.

Как я это делаю: декор шкатулки

Всем привет! С вами Olga Butrimova)
Сегодня  покажу вам, как я задекорировала шкатулочку...


За основу я взяла коробочку из под масок для лица).


И для декора я использовала:



Итак, сначала я готовлю из переплетного картона заготовки для боковых сторон шкатулочки и для крышки - внешней и внутренней стороны.


Клею на заготовки флис...


Обтягиваю тканью....


Заготовка, которая будет на внутренней стороне крышки,
будет служить еще и фиксатором для крючков...


Здесь мне в помощь шило и брадс...


Вот так получилось...


Обклеиваю заготовочку ....


Оформляю "внутренности" моей будущей шкатулочки. Обклеиваю скрап-бумагой и приклеиваю на внутреннюю сторону крышки заготовочку с крючками)


Теперь самое приятное - декор...




Шкатулочка готова)




Творите и фантазируйте вместе с нами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий