пятница, 28 апреля 2017 г.

Свадебный альбом в стиле рустик

Всем привет! Сегодня вас буду вдохновлять я - Дарья Бурмистрова.
 Приглашаю вас посмотреть свежий сочно-зеленый альбом о свадьбе моего брата, выполненный в стиле рустик.
В создании этого альбома мне очень помогла вырубка ножами Fantasy, ведь у нашего бренда так много универсальных дизайнов!

Для стиля рустик хорошо подходит крафт, поэтому большая часть вырубки у меня из крафт картона.
На страничке справа - свадебная брошь





На странице слева мои любимые - жемчужные нити и тычинки



На странице слева - ветка черемухи
На странице справа - сердечные узоры







На странице слева - фонарь
На странице справа - салфетка павлинья









На странице справа  - весенка





Вот и все, надеюсь вам понравилось! Желаю вам приятного творчества, вместе с Fantasy!

Комментариев нет:

Отправить комментарий