воскресенье, 9 апреля 2017 г.

Готовый альбом по СП "Альбомомания" от Емельяновой Ирины

Всем привет! С вами я, Ирина Емельянова.
Сегодня я спешу вам показать свой готовый альбомчик по СП "Альбомомания"!
Мой альбом формата 20 х 15, на 5 разворотов, вмещает в себя 33 фотографии размером 7 х 7 см и 12 х 8. Каждый разворот разный по тематике. При его создании использовала бумагу Bee Shabby BOY Story. На каждом развороте у меня присутствует конструкция "водопад".


При создании альбома использовала следующие ножи Fantasy: стимпанк "Колесница удачи""Фонари чудес и волшебства""Решетка с квадратиками".



Мой первый разворот. Он потерпел изменения во время работы с альбомом. Полностью переделывала страничку, так как были свои изъяны, поэтому не смогла я оставить так как есть. После изменений разворот стал светлее и воздушнее.  


Второй разворот с инструментами, скворечниками, заборчиками.  


Третий этап у меня про пиратов.
Он стал самым мною любимым и повлиял на создания обложки. 


Мой четвертый разворот про велосипеды, скейты, мяч, а что еще нужно настоящему мальчишке)  


Для оформления спинки использовала так же вырубку, чипборд той же коллекции, что и для всего альбома и фишку. 


 Корешок я оформила винтажной пуговкой, шармиком и брадсом. 


Спасибо за внимание!
Желаю удачи всем нашим читателям и участникам проекта!

2 комментария: