среда, 26 апреля 2017 г.

Серия АТС "Время"

Добрый день, дорогие фантазерки! С вами Анастасия А-mur.
 Сегодня я хочу показать вам не совсем обычный для меня проект - свою первую серию АТСок "Время". Этот формат для меня совсем новый, не знаю почему я раньше никогда их не делала?  Оказалось, что это очень увлекательное занятие))

 
Для основы карточек я использовала пивной картон, который обтянула фольгой и покрыла прозрачным медиумом, затем нанесла прозрачный гель и прям на него приклеила вырубку. А после того, как все хорошо просохло, в ход пошли алкогольные чернила, с помощью которых я окрасила фон. В качестве декора я использовала вырубку, чипборд-шестеренки, металлические часики, брадсы и микробисер. Декор подкрасила акриловыми перламутровыми красками, добавила немного штампинга, а края карточек затонировала золотым акрилом.

Для создания карточек использовала фоновые ножи 

Нож для вырубки Fantasy фоновый "Решетка с треугольниками"Нож для вырубки Fantasy фоновый "Решетка с шестигранником"

Нож для вырубки Fantasy стимпанк " Шестеренки "

Первая карточка. 



Вторая карточка. 




  Третья карточка. 




 И ещё раз вся серия вместе:


 Спасибо за внимание!
Желаю вам вдохновения и отличного настроения!

4 комментария:

  1. Fantastic!! Soooo awesome!!
    I would really like to buy these dies.....do the shop send to Norway?
    Or is it possible to buy them other places?
    :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. It ships to Norway, yes. The payment is possible with PayPal. You can also find some of the designs at Tracy's Noor Designs shop.

      Удалить
    2. It ships to Norway, yes. The payment is possible with PayPal. You can also find some of the designs at Tracy's Noor Designs shop.

      Удалить