среда, 12 апреля 2017 г.

Открытка - конверт для любителя порыбачить

Привет всем! 
С вами Дарья Бурмистрова и сегодня я буду вдохновлять вас на рыболовную тему. 
Не секрет, что охота и рыбалка - одни из самых популярных хобби наших мужчин. 
Моя семья - не исключение, муж и отчим заядлые рыбаки, а также друзья мужа. Поэтому выходу ножей на рыболовную тему от Fantasy я очень обрадовалась - какое поле для деятельности, какие возможности! Появилась масса планов - и альбом с трофеями, и блокнот рыбака, а на новый год будут сувенирные календари-отличный подарок. 

Ну а пока начнем с малого: конверт-открытка с небольшим сюжетом. Вырубка радует отличной детализация до мельчайших подробностей! Вырубку красила спреями, некоторые детали - пальчиковыми красками для объема. Нижнюю часть украсила сушеным мхом для натурализации. Давайте посмотрим что получилось:


Я использовала бумагу Scrapmir Мистер винтаж
Картинку с рыбой распечатала на принтере. К сожалению хорошей бумаги на рыболовную тематику не найти, поэтому вас выручит сайт Pinterest.com - там я нашла множество картинок на рыболовную тему, вот некоторые из них:

В работе использованы ножи Fantasy:
Рыбалка 1   Рыбалка 2   Улов рыбака

 






Благодарю, за внимание)

5 комментариев:

  1. Изумительно!! Конверт выше всех похвал!!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка замечательная))) Вдохновила на покупку новых ножей ) Хомяк рад!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна спасибо)) Ножи себя оправдают, я уверена!

      Удалить
  3. Отличная открытка! Спасибо большое за картинки, пригодятся. Рыбаков у нас хватает))

    ОтветитьУдалить