понедельник, 3 апреля 2017 г.

Как я это делаю: цветы из фетра

Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня с вами я, Наталия Погорелова.
В последнее время меня захватило создание изделий из ткани, и я столкнулась с проблемой, что к ним не всегда подходят цветы из бумаги, так и просятся цветочки из ткани. Раньше мне приходилось их шить или делать из обработанной желатином ткани с помощью горячих инструментов, что является долгим процессом. Очень хороши цветы из фетра, но они не всегда выходили изящными. И тут на помощь пришли ножи FANTASY, с ними цветы из фетра получаются очень быстро, аккуратно и красиво дополняют изделие.
Сегодня я хочу поделиться процессом создания вот таких несложных и быстрых цветов.





Для их изготовления нам понадобятся:
  • ножи, в данном случаи "Цветы- пропеллеры 1";
  • фетр;
  • иголка и нитка в тон материала;
  • тычинки;
  • тейп-лента или гофрированная бумага.

1. С помощью ножей вырезаем из фетра необходимое количество заготовок (на один цветок нужна одна деталь).


2. Прошиваем швом "иголка вперед" вокруг центрального отверстия нашего цветочка.


3. Слегка с помощью нитки стягиваем нашу заготовку так, чтобы лепестки приподнялись.


4. В отверстие протягиваем пучок тычинок (количество определяете на свой вкус).


5. Несколькими стежками закрепляем тычинки с изнанки цветка.


6. Оборачиваем хвостики тычинок тейп-лентой или гофрированной бумагой, получается стебелек.


Вместо тычинок можно взять пуговку.


Также, с помощью ножей, из фетра можно вырезать очень красивые листья и другие детали, которые сделают вашу работу неповторимой. Вот как я смогла украсить своих текстильных улиток.



Здесь мне помогли ножи листья "Пузыри" и "Веточка-смородинка".


На этом прощаюсь с вами и желаю вдохновения и творческих успехов.

1 комментарий:

  1. Надо же как красиво! А я думала ножи не берут фетр-обязательно попробую-спасибо!

    ОтветитьУдалить