вторник, 4 апреля 2017 г.

Как я это делаю: способы уплотнения и декорирования вырубки.

Приветствую вас, дорогие друзья и гости блога!
Сегодня я, Екатерина Алексеева, хочу предложить вам поэкспериментировать с вырубкой.
Не редко бывают такие случаи, когда для нашей работы, которая уже в самом разгаре, нет подходящей бумаги для вырубки, например, она тонкая, или не подходит по цвету и фактуре. И как же нам выйти из этой ситуации? А очень просто! Мы сделаем так, чтобы наша вырубка подошла нам)


Нам понадобятся:




Приступаем?)
Итак, для начала я сделала вырубку ножами Fantas. Использовала ножи: слово "Паспорт 1"надпись "С Днем Свадьбы 2"надпись "С Днем Рождения 2", фоновые ножи "Кирпичная кладка" и "Решетка с кружочками 3".



Как видите, в основном это белая вырубка, я использовала бумагу для акварели плотностью 200 гр/м3:

Способ 1 - "Слоим...".


Несколько слоев вырубки можно легко превратить в чипборд. Для этого с помощью глосси- акцента я их просто склеиваю между собой...


... и вуаля!


Способ 2 - "Блеска, больше блеска!"

Вырубку можно сделать сразу из картона с глиттером, флоком или зеркального, т.е. сразу "украшенного" если можно так выразиться.


Сам по себе этот картон довольно тонкий, и для более комфортного последующего использования вырубки, я его тоже сажаю на подложку из акварельной бумаги.


Вот такая красота получается...


Если у вас нет такого картона, это не беда, аналогичную вырубку можно сделать подручными средствами. Для этого склеиваем вырубку как показано в первом способе, покрываем ее специальным клеем для глиттера или флока. Но если и его нет, можно воспользоваться все тем же глосси-акцентом. И после нанесения клея обильно посыпаем нашу вырубку глиттером/флоком или аккуратно наносим поталь и приглаживаем ее кисточкой.

Способ 3 - "Настоящий художник"

А теперь предлагаю внести немного ярких красок в нашу вырубку) Будем ее окрашивать. И тут я вам скажу, у нас просто огромный простор для выбора - акварельные карандаши, акварель, акрил, алкогольные черила, аква-чернила, спреи и т.д. Я думаю, каждый найдет себе что-то по душе!)
Для начала я выбрала акварельные карандаши...


... и вот что из этого получилось)


Еще я замахнулась на эмалевые капли или жидкие дотсы... и ведь получилось!)



Больше с красящими составами я уже не стала экспериментировать, я думаю, тут итак понятен принцип и результат)

Способ 4 - "Поэмбоссим?!"

Последний мой ингредиент для экспериментов - это пудра для эмбоссинга. Я обожаю эмбоссинг всей душой. И на этом этапе я оторвалась по полной программе, смотрите сами)


И вот что у меня получилось:


И теперь посмотрите поближе. На первой вырубке я сделала частичный эмбоссинг крупной пудрой, если добавить еще медной пудры, то будет имитация металла.


Дальше на  обоих вырубках полный эмбоссинг. На золотистой я использовала одну пудру:


А на голубой сделала переход цвета и использовала пудры двух цветов - синюю и голубую с блестками. В живую смотрится очень эффектно!


Вот такие эксперименты у меня получились, совсем скоро я вам покажу что же получилось у меня из этой вырубки) Следите за новостями!
Спасибо за внимание! Вдохновения вам!

3 комментария:

  1. Оо! Спасибо за напоминание!)) Раньше ведь тоже вырубку пудрой покрывала, а сейчас забыла совсем. Сочетание пудры мне понравилось, а вот "слоить" для меня морока, терпения не хватает)) за идею использовать карандаши - отдельное спасибо! Даже вот не подумала бы их использовать здесь. А какая именно пудра использовалась в голубой вырубке?

    ОтветитьУдалить
  2. Столько замечательных идей! Недавно совершенно случайно купила нож Решётка с кружочками, везде теперь использую, просто прелесть! Наслоить точно попробую). Выпускайте больше видов фоновых ножей, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  3. Екатерина, спасибо за такую полезную информацию! Для меня было совершеннейшим открытием покрытие дотсами!

    ОтветитьУдалить