воскресенье, 9 апреля 2017 г.

В стиле фламенко и корриды

Всем привет!
Сегодня с вами я, Оксана Фартдинова, и мой блокнот в качестве вдохновения)))) 
Этот  "испанский" блокнот был сделан для испанского центра в г.Казань в подарок к юбилею. Обложку украшает карта Испании и надпись на испанском языке.


И конечно же, в работе использовала ножи "Fantasy": цветок "Розалия 2", "Жемчужные нити и тычинки для цветов", а так же скрепку и кнопку из "Школьного набора ножей".
Ножи для вырубки Fantasy цветок "Розалия 2"  Ножи для вырубки Fantasy  "Жемчужные нити и тычинки для цветов"

1


 Блокнот на пружинке, внутренние страницы проштампованы.. На форзаце кармашек.


В кармашке теги.. Можно использовать их как закладки)



В блокноте есть разделитель. Испания у меня ассоциируется с танцем Фламенко, который исполняют роскошные, стройные брюнетки в ярких нарядах с валанами. Поэтому на разделитель я поместила "Фламенко".


Шикарная бумага "Freeda" от Артелье как никакая другая подошла для моего блокнота))


Кроме того, Испания - это коррида, смелые тореадоры и устрашающие быки))


Бык, красная тряпка и шикарный мачо)))))))))))


Второй форзац с шикарным чипом, выполненным на заказ))


Желаю всем море вдохновения!

2 комментария:

  1. Оксана, шикарная работа! Впечатляет то,как основательно ты подошла к выбору материалов!)) Очень понравился этот блокнот!

    ОтветитьУдалить