понедельник, 10 апреля 2017 г.

Готовый альбом по СП "Альбомомания" от Алексеевой Екатерины

Всем привет!
Сегодня с вами я, Екатерина Алексеева.
Вот и пролетел наш совместный проект, ведь совсем быстро, согласитесь?!) Наши альбомчики уже готовы, они получились замечательными. Мы все отлично потрудились!
Ну а сегодня я с удовольствием покажу свой альбом.



Напомню, я делала альбом о Питере, моем любимой городе. Использовала коллекцию Down street ТМ "Черешня", она отлично подошла для моей задумки.

 
 

В альбомчике у меня 4 разворота: 3 я сделала в рамках нашего СП и один дополнительный.
В ходе сборки альбома развороты слегка изменились - добавились дополнительные детали и акценты, например, дотсы, металлические украшения, брызги.
Первый разворот.


Второй разворот


Третий разворот


И немного деталей:




А это небольшая подгляделка четвертого, последнего разворота, который я подробно покажу в своем блоге в ближайшее время 😉


Вот такой атмосферный альбомчик у меня получился, мне он очень нравится) А вам как?
Спасибо за внимание! Вдохновения вам!

13 комментариев:

  1. Очень нравится альбомчик! Такой стильный и атмосферный! Представила, как классно смотрелся бы мужской альбом в таком оформлении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо! Мужской тоже есть в планах, бумага эта безумно нравится)

      Удалить
  2. Катя, он невероятный! Такой прочувствованный и атмосферный получился!

    ОтветитьУдалить
  3. Екатерина, альбом потрясающий! Подскажите, пожалуйста, а фразы про Питер откуда? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, большое) Это стихотворение нашла в интернете и просто распечатала на фотобумаге

      Удалить