воскресенье, 11 июня 2017 г.

Открытка для директора автосалона

Всем доброго времени суток!
С вами я - Ирина Владимирова с мужским вдохновением.
На днях мне пришел заказ на открытку для директора автосалона под подарочные карты. Признаюсь честно, мужская тема мне дается тяжело, и я редко беру такие заказы, но все же не смогла отказать. Взялась за работу на свой страх и риск, ведь есть замечательные ножи от Fantasy, которые всегда придут на помощь!
                                                             




Размер открытки 14х20 см. Открытка получилось многослойной, многодетальной.




Обратную сторону открытки тоже решила оформить.


Внутри оформила кармашек для подарочных сертификатов, а сверху будет красивое пожелание от коллег.



Вот такая открытка в итоге у меня  вышла.





Творите вместе с нами с Fantasy!

Комментариев нет:

Отправить комментарий