пятница, 2 июня 2017 г.

Королевский детский альбомчик

Всем привет!
С вами Дарья Бурмистрова и я хочу показать вам мой новый детский альбомчик.
Альбом создан из благородной коллекции Graphic45 и про себя я называю его "королевским" - таким роскошным, дорогим и очень красивым он мне кажется.
Вырубка ножами Fantasy - как всегда неотъемлемая часть моих работ.
Давайте рассмотрим подробнее....


На обложке салфетка "Павлинья". На странице слева та же салфетка и большой букет роз. На странице справа - завиток "Нежная зелень".




Я очень люблю украшать свои рамочки-подложки для фотографий и для этого отлично подходят "свисающие" дизайны вырубки: Лианы звездные и Сон.




На страничке справа рамку украшает очаровательная Коняшка.





На этом все, друзья, вдохновения вам и творческих успехов!

3 комментария: