понедельник, 26 июня 2017 г.

Как я это делаю: декор обложки альбома

Всем привет) Сегодня с вами я, Наталия Гогина, и я покажу вам процесс оформления обложки к своему новому альбомчику в эко стиле.


Для этого я взяла:

  • обложку обтянутую тканью и бумагой;
  • обрезки бумаги, которые остались после создания альбома;
  • ленты для завязок;
  • крафт-бумагу;
  • штампы с чернилами;
  • цветы;
  • кружево;
  • прочий мелкий декор;
  • ножи Fantasy: "Пуговки" и луговые травы "Папоротник кудрявый".

Нож для вырубки Fantasy луговые травы "Папоротник кудрявый"Нож для вырубки Fantasy "Пуговки"


Приступим.Сначала я наслоила обрезки бумаги, высечек, которые отштамповала и вырезала с помощью ножниц, затем добавила кружево.


Далее вокруг карточки наслоила вырезных высечек.



Добавила чипборд и фишку пробковую ручной работы.


Гармонично вписывается в композицию, придает ей легкость вырубка крафтовая с помощью ножей Fantasy.


Завершаю композицию цветком.


Также поступаю с задней частью обложки: сначала бумажный слой, затем негатив от вырубки - он такой красивый, я не могла его не применить)


...и готово.


Вот такая обложка у нас получилась.



До новых встреч!

2 комментария:

  1. Спасибо за подробности создания обложки, всегда интересно почитать, а как там у других...?
    Обложка очень красивая вышла !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Виталия), и мне всегда интересны пдробности "закулисья")))

      Удалить