четверг, 29 июня 2017 г.

Как я это делаю: пенал "Карандаш" или подарочная упаковка

Всем доброго времени суток! С вами я - Ирина Владимирова.
И сегодня я вам хочу показать как я делаю пенальчик "Карандаш".
Или же "Карандаш" можно использовать как упаковку для подарка, например для духов)). Такая упаковка проста в изготовлении и доступна в материалах.


Для этого нам понадобится:






Итак, приступим: Берем переплетный картон и делим его на 6 секций. Эти размеры подойдут под обычную тубу от туалетной бумаги: 6,5 см - высота и 2,5 - ширина каждой секции.


Канцелярским ножом прорезаем углубления, НО! не до конца.


Складываем нашу будущую заготовку.


Стыки проклеиваем между собой.


Вставляем нашу тубу.


Далее дно нашей заготовки переносим с помощью карандаша на картон и обводим.


Вот что должно получится:


И вырезаем.


Промазываем боковинки клеем и приклеиваем дно к заготовке.



Переходим к следующему этапу - созданию крышки. Проделываем все тоже самое, только берем размеры чуть меньше: высота 4,5 см., соответственно длина каждой секции остается такой же - 2,5 см.



Вот что должно выйти.


Приступаем к самому "грифелю" - так же делим полоску картона на 6 секций - высоту делаем 5,5 см., ширину - 2,5 см. Вырезаем все секции отдельно и склеиваем их между собой стык встык.



Вот такой конус вышел. Если есть неровности, то зашкуриваем обычной нулевкой.


Вот наш карандаш в собранном виде и готов. Можно приступать к его декору. Вы можете декорировать на свой вкус: скрап-бумагой, акриловой краской, можно сделать декупаж - выбор огромен. Я же выбрала свои любимые акриловые краски. Как наносить и защищать их от механических воздействий, я рассказывала в предыдущих своих МК. Высоту карандаша регулировать можно и с помощью  тубы от бумажного полотенца.





Надеюсь, вам пригодится эта идея, и вы преподнесете такой подарок ребенку или учителю, порадовав их. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий