среда, 21 июня 2017 г.

Как я это делаю:открытка с цветочной композицией

Всем привет! Сегодня с вами Евгения Подлубная и мой мастер класс по созданию цветочной открытки.



Для ее создания нам понадобится:
  • основа для открытки (у меня плотная акварельная бумага);
  • скрап-бумага; я использовала обрезки от бумажки из одной коллекции (для сочетания цвета) + спинка размером 10х16 см.;
  • калька, лист из ненужной книги;
  • украшения: вырезанные из бумаги - тэг, салфетка, бабочка, бумажные цветы, фишка, разнообразное кружево, чипборд, стеклянные капельки;
  • вырубка, я использовала ножи от FANТASY: листья "Огненного цветка""Музыка арфы"цветок "Крапивка - крапинка""Завитки удачи".


Приятного просмотра!



И еще несколько кадров готовой работы:







Приятного творчества! 

2 комментария:

  1. Красивая открыточка! МК очень понравился) Спасибо)

    ОтветитьУдалить