четверг, 1 июня 2017 г.

Как я это делаю: подарочные теги

Всем привет! С вами Юлия Кошелева, и сегодня я буду показывать как я делаю подарочные тежики.
Такие теги подойдут для детских подарков, или в комплект к альбому. На обратной стороне можно написать пожелание для малыша или малышки.




Какие материалы я использовала:

  • разные обрезки бумаги в детской тематике (у меня бумага от "Магии творчества");
  • клей;
  • высечки на детскую тему и просто картинки для вырезания;
  • скотч двухсторонний и на вспененной основе;
  • ножницы;
  • дотс;
  • вырубка ножами Fantasy: "Лошадка качалка" и надпись "Наше солнышко".


Итак,  основа у меня размером 7,5х14 см, бумага размерами 7х13,5 см и 6х10см, склеиваем все слои.



Приклеиваем нашу вырубку и высечки.



Добавляем надписи и дотсы:



Наши тежики готовы! Можно сделать отверстия, вставить люверсы и поместить как бирку к подарку или альбому. А можно оставить как открыточку)


Фотографии деталей.






Всем спасибо за внимание! 


Пока-пока!

4 комментария: