вторник, 6 июня 2017 г.

Как я это делаю: страничка

Всем привет!
Сегодня с вами я, Светлана Барун, и я покажу вам, как я делаю мальчуковую страничку!


Материалы:
  • лист скрап-бумаги 30*30;
  • три листа скрап-бумаги 15*15 или обрезки от других проектов;
  • полоска бумаги - бордюр;
  • ножи Fantasy: "Решетка с треугольниками" и "Наше солнышко";
  • лист кальки (у меня а4, плотность 110 гр);
  • дотсы или любые другие мелкие акценты (можно капельки краской).




Приклеиваем наш бордюр к основе странички, листу скрап-бумаги 30*30, чуть ниже середины.


Пришиваем кальку уголком, как на фото. Бордюр оказывается под калькой.


Берем листики 15*15 подходящие по цветовой гамме к фото. Нарезаем на разные размеры и начинаем выкладывать композицию. Я сначала раскладываю все элементы с фото, потом слой за слоем приклеиваю.




Приклеиваем фоновую вырубку аккуратно, что бы не испортить работу излишками клея.


Теперь можно приклеить и фото!


У странички обязательно должен быть заголовок - надпись. Я беру вырубку "Наше солнышко" и аккуратно приклеиваю на бумагу. Красная надпись не подошла, т.к. она сливалась по цвету с фоном.


Осталось расставить акценты, это сделать легко с помощью готовых дотсов!


Наша страничка готова! Наслаждаемся =)




Спасибо за внимание и до скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий