пятница, 30 июня 2017 г.

Как я это делаю: обложка блокнота с запахом

Здравствуйте, дорогие читатели и гости нашего блога! С вами я, Наталия Погорелова, и хочу вам рассказать как я делала блокнот "Мамины заметки".
Месяц назад я второй раз стала мамой, и хочу признаться - это очень приятное чувство, и не хочется упустить ни одного события, каждая мелочь кажется очень важной. Для этого и был создан этот блокнот. Делала я его конкретно под свои запросы (я не встретила того, что мне бы понравилось) и вкус, вдохновившись рисунками Aida Zamora. У нее удивительно нежные иллюстрации. 



Обложку я тоже хотела сделать нестандартную, всегда нравились обложки с запахом, но я так и не нашла подходящий мастер-класс, так что пришлось придумать самой.


Для создания обложки мне понадобились:

  • уже готовый блок для блокнота,
  • переплетный картон,
  • обычный плотный картон,
  • мягкая прослойка (синтапон или флис),
  • ткань + кружево (по желанию);
  • брадс или пуговка;
  • шнур/ленточка/резинка;
  • клей;
  • декор;
  • инструменты: канцелярский нож, ножницы, линейка, канцелярский коврик, швейная машинка (по желанию);
  • вырубка ножами FANTASY: "Клевер луговой" (его я раскрасила акварельными карандашами), "Пуговки" и "Маленький флажок".



Саму обложку я делала твердой из переплетного картона, а запах решила сделать более гибким - из плотного картона. Из переплетного картона вырезала заготовку: высота блока + 5 мм и ширина блока + 5 мм + ширина корешка + 5 мм + ширина блока + 5 мм. Делаю биговку, слегка надрезая картон канцелярским ножом.


Из простого картона делаю часть для запаха понравившейся мне формы, можно сделать и округлой, + ширина корешка + делаю запас, который приклею к основной обложке, его я заштриховала красным цветом. Линии корешка бигую.


Приклеиваю часть запаха к основной обложке.


Обложку планирую делать мягкой, так что приклеиваю флис по всей заготовке и обтягиваю тканью. По краю приклеила кружево. Вышло немного морщинисто, но после прострачивания на швейной машинке все выровнялось.


До того как приклеить блок, прикрепила брадс (можно пришить пуговку) и вощеный шнур, так же пришила картинку.



К запаху приклеиваю форзац из скрап-бумаги.


Вклеиваю готовый блок блокнота в обложку, к нему сразу пришиты форзацы.


В переднем форзаце сделала карман для хранения нужных бумажек.


Украшаю разделители и обложку.




И некоторые развороты блокнота.



До новых встреч!

4 комментария:

  1. Подскажите,пожалуйста,а что за картон у Вас на запАхе?

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающий блокнотик! Иллюстрации волшебные!

    ОтветитьУдалить