воскресенье, 4 июня 2017 г.

Свадебная открытка

Добрый день!
Сегодня с вами Архипова Анна и моё свадебное вдохновение!
Свадебный сезон в самом разгаре и всё чаще заказывают открытки для поздравления молодых.
И я с большим удовольствием их делаю)))


Замечательная коллекция бумаги "Счастливый день" отлично подходит для нежного и торжественного поздравления молодожёнов! Для украшения открытки мне помогли ножи Fantasy: салфетка "Павлиья", РоссинкиС Днем Свадьбы 1, а центральный цветок я сделала с помощью ножа "Роза".



Вырубка придает воздушность и необходимый объем работам, а универсальный дизайн позволяет использовать вырубку ножей Fantasy в работах разной тематики). Нож салфетка "Павлиья" отлично смотрится и в детских, и в свадебных работах.


Эксклюзивный дизайн делает ножи узнаваемыми, а ваши работы неповторимыми. 


В прошлый свадебный сезон я искала чипборд с надписями на свадебную тему, сейчас же, при наличии ножа С Днем Свадьбы 1 , необходимость в этом пропала)) Из вырубки можно сделать плотненький чипборд (склеив несколько деталей вместе) или как у меня на открытке - создать 3D  эффект.


Вдохновения вам и удачи) Дарите радость своим близким))

Комментариев нет:

Отправить комментарий