четверг, 8 июня 2017 г.

Мини-альбом "Моменты"

Приветствую вас, дорогие читатели и гости блога!
Сегодня с вами я, Екатерина Алексеева.
Наконец наступило лето, календарное так точно))) Пока оно нас не радует своим теплом, к сожалению, но я уверена, что все наши ожидания будут все таки вознаграждены и мы успеем насладиться теплыми солнечными денечками) Как думаете?

Ну а пока я хочу показать вам свою небольшую вдохновлялочку - небольшой быстро-альбомчик для самостоятельного заполнения фотографиями.




Размер его всего 17*16 см, использована половинка набора бумаги Fleur Design "Шебби шик базовая" 15*15 см. Для оформления я использовала лишь фоновые штампы, вырубку ножами FantasyПосле дождя - соцветиефонтан удачирозалиямимоза 2гирлянда - нити, уголки и совсем капельку дотсиков).

 
 
 

В альбоме 8 разворотов и 2 конверта для различных мелочей. Для разворотов использовала бумагу из набора 15*15 см  Fleur Design "Шебби шик базовая", добавив лишь немного отступов для крепления.
Развороты однотипные, покажу вам три)






Конвертика в альбоме два, в один пока положила уголки для фото, они могут пригодиться для вклеивания фото в альбомчик.


Конверты сделала с помощью доски для биговки и дырокола от ТМ "Рукоделие", оказалась очень удобным девайсом)

Вот такой малыш у меня получился, для меня это способ извести кучу маленьких наборов бумаги, которые мертвым грузом осели в моем, итак не малом, арсенале скрап-добра))

Спасибо за внимание! Вдохновения вам!

6 комментариев: