вторник, 27 июня 2017 г.

Как я это делаю: Мини-буфет для декора открытки

Добрый день! Сегодня с вами Кузенкова Аня!
В последнее время меня очень увлекло использование миниатюрок в скрапе, это словно игра - создавать кукольную мебель, обставлять крошечные "комнатки".
Сегодня я приглашаю вас вместе сделать мини-буфет, который может украсить открытку, тег или альбом.
А еще покажу вам необычное применение ножа Fantasy стимпанк "Механическая вывеска".


Итак, нам понадобится:
  • пивной или переплетный картон не менее 1,5 мм толщиной, кусочка около 10:15 будет достаточно;
  • акриловая краска темного оттенка (подбираем под свою работу, у меня цвет "Кофе с молоком"), белая акриловая краска или грунт;
  • машинка для вырубки и тиснения, ножи для вырубки Fantasy - стимпанк "Механическая вывеска", "Мимоза 2";
  • немного обрезков скрап-бумаги;
  • макетный коврик, канцелярский нож и линейка, карандаш, клей "Момент-гель";
  • кусочек парафиновой свечи и наждачная бумага: совсем мелкая "шкурка" для полировки и более грубая, чтобы снять слой краски;
  • наполнение для нашего буфета.

Ну кажется все. Начнем?


Вот такой получился у меня кукольный буфет, в нем красивый сервиз и вкусный тортик. "Буфет" у меня стал основой композиции на теге, приклеила его к основе и украсила цветами-ягодками... "Ягодки" я сделала из акварельной бумаги ножом Fantasy "Мимоза 2" и окрасила лавандовым аква-спреем. Получились милые чернички :)



На спинке тега - кармашек для записки с теплым пожеланием.


Такой буфет дает большой простор для фантазии - ведь наполнение можно придумать самое разное! Это может быть и шкаф для школьника с книжками и канцелярскими принадлежностями, и кухонный шкаф с кастрюльками и связками чесночка...
Что подскажет вам ваша фантазия?


Спасибо за внимание!
Приятного вам творчества и море вдохновения!

12 комментариев:

  1. Смотрится просто обалденно!

    ОтветитьУдалить
  2. Ооо, отличная идея, как раз думаю над кулинаркой, подобный буфет -отличное украшение! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду очень рада, если пригодится идея! Спасибо!

      Удалить
    2. Идея замечательная! Наташа Руско - главный вдохновитель по таким комодикам и буфетам. Ее МК по таким миниатюрам вдохновляют многих.
      И, Анна, если вы уж "хомячите" эти идеи (как вы сами говорите), то можно и указать вашего вдохновителя.

      Удалить
    3. Спасибо за Ваш комментарий, Ирина! Уверена, что у Натальи очень вдохновляющие мастер-классы, жаль, что мне не довелось пока увидеть хотя бы один из них и поучиться у нее :(

      Удалить
  3. Как необыкновенно! Нет слов!!!!!!! Огромное спасибо!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить