понедельник, 24 июля 2017 г.

Как я это делаю: морская страничка

Всем привет) Сегодня с вами я - Наталия Гогина и я покажу вам процесс создания своей блестящей морской странички.


В работе мне понадобилось:
  • фоновый лист;
  • фото));
  • трафарет, текстурная паста;
  • блестки;
  • штампы, чернила;
  • чипборд;
  • спрей;
  • декор в тон бумаги;
  • ножи Fantasy: "Свеча желаний" и "Пуговки".
Нож для вырубки Fantasy "Пуговки" Ножи для вырубки "Fantasy" "Свеча желаний"

Приступим)
Подбираю фото и фоновый лист.


Наношу текстурную пасту через трафарет в основе композиции.


Немного брызг спреем в тон.


Мне захотелось добавить трубочек в основу.


Наслаиваю декор под фото.


Делаю вырубку замечательным ножом "Свеча желаний", можно отрезать часть вырубки и будут пузырьки)


Добавляю чип и высечки с вырубкой.


И, приклеив на возвышенность (пивной картон) фото, добавляю надпись и мелкий чип.


На медиум в некоторых местах наношу блестки.



Добавляю штампинг, можно было и в начале, но так мне виднее где его ставить, чем когда закрываешь потом все наштампованное композицией)


 Добавила немного нитей и готово.


И детальки






Вдохновения вам и хорошего дня)

2 комментария: