четверг, 27 июля 2017 г.

Как я это делаю: "Фантазийные цветы из ревелюра"

Добрый день, дорогие фантазерки! С вами Анастасия А-mur. 
 Сегодня я подготовила для вас мастер-класс по созданию фантазийных цветов из ревелюра.
Как вы знаете, я очень люблю украшать свои работы рукодельными цветами. Мне очень нравится процесс их изготовления, для меня это как медитация)) И, конечно, мне нравится результат! Ведь рукодельные цветы всегда придают работам изюминку! К тому же, всегда можно сделать подходящие цветочки для конкретного проекта. 


Вот такие чудесные цветочки я делаю с помощью ножа "Цветы тюльпаны".






 Для создания цветов нам понадобится: 
  • ножи из набора "Цветы тюльпаны";
  • ревелюр (фоамиран);
  • клеевой пистолет;
  • утюг;
  • бульки;
  • пинцет;
  • шило;
  • тычинки + небольшой кусочек проволоки;
  • мягкая подложка для склейки.
Ножи для вырубки Fantasy  цветы "Тюльпаны" 4 шт

Приятного просмотра!



Покажу парочку примеров использования таких цветов в работах. Эти работы я уже показывала в качестве вдохновения. 


Magic Box "В предчувствии лета":




Спасибо за внимание!
Надеюсь, что мой МК вдохновит вас на создание цветочной красоты ;))

2 комментария:

  1. Какая красота получилась! Спасибо за подробный МК, обязательно попробую сделать сама))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо большое! Мне очень приятно, что вам понравились цветочки! Обязательно попробуйте сделать такие;))

      Удалить